Зло опять устраивает беспорядки, требуя от своих слуг создать условия, при которых бесформенное потустороннее обрело бы вполне осязаемое воплощение в виде очередной рогатой твари с несуразными пропорциями. Однако на этот раз для порабощения мира злому демону нужны души людей, которые можно передать только посредством ручной зверушки бога – черного дракона. Именно на этом посыле и основывается сюжет Resurrection: The Return of the Black Dragon.
Помочь своему богу Azogaraz’у вызвался его старший монах, который столетиями укрывал тварь от посягательств ордена паладинов. Монах отправляется в далекое королевство, где намеревается построить храм и провести надлежащий обряд, но прибыв на место, понимает, что вызывает у местного правителя подозрения. Именно в этот момент игра и вверяет нам в руки свою судьбу.
Несмотря на то, что разработчики Resurrection: The Return of the Black Dragon сделали ставку на сюжет, он получился на редкость скомканным и спутанным. Причина кроется в наличии сразу трех главных героев. Однако это могло стать даже плюсом, если бы пути этих персонажей в конце игры пересеклись. В реальности же у авторов получилось восемь никак не связанных миссий, что напрочь убило первоначальный интерес к этой игре.
Итак, знакомьтесь – черный слуга Domenicus, первый рыцарь Gau и паладин Daiko. Если с сюжетом у Resurrection: The Return of the Black Dragon оказалось все плохо, то в плане разнообразия геймплея все вышло гораздо лучше. Каждый герой обладает собственным набором оружия и уникальным стилем игры. Порождение тьмы Domenicus предпочитает действовать скрытно, в чем ему помогают специальные когти, позволяющие незаметно перемещаться по любым поверхностям, вплоть до потолка. Gau же наоборот, предпочитает идти напролом. В арсенале у него огромная сабля, с помощью которой он творит один погром за другим. А хрупкая Daiko не зря училась в воскресной магической школе и теперь плюется файрболлами направо и налево.
По сути, Resurrection: The Return of the Black Dragon является добротным файтингом со всеми положенными атрибутами: пинками, суперударами и горами мяса. Печально, но весь боевой запал глушится однообразным дизайном уровней и общей убогостью графики. Единственное, что дарит игра в полной мере – это радость победы над сильным противником. Что ж, и на том спасибо.