Rebel Galaxy – масштабная космическая RPG-песочница от создателей Torchlight 2, наполненная пришельцами, отвязными пиратами, двуличными барменами и блюзом в качестве саундтрека. Разработкой игры занимаются всего два человека – Трэвис Брэдли и Эрик Шейфер, бывшие сотрудники Runic Games, причастные к созданию самой Diablo. Правда, говоря о разработке, ребята имеют в виду программную часть игры, тогда как всякие текстуры, модели и эффекты отданы на откуп сторонним разработчикам, то есть, индусам.
Создавая Rebel Galaxy авторы вдохновлялись легендарным сериалом «Светлячок», а потому игре далеко до глянцевого Star Citizen или эпической Elite Dangerous. Вместо светлого будущего игроков ждет ржавое и грязное место на задворках Вселенной, пахнущее машинным маслом, виски и озоном. Корабли, как и люди, здесь держатся вместе с трудом, а при встрече обычно изрыгают из своих бронированных корпусов потоки высокоэнергетической материи. Кем бы вы не захотели стать в игре, будь-то торговец, наемник или пират, вам придется вплотную изучить все нюансы боевых систем корабля.
Мир в Rebel Galaxy генерируется процедурным образом, но таким же образом генерируется и оружие. Этим игра напоминает систему развития в Diablo – градация предметов по редкости вынуждает геймеров постоянно добывать новую экипировку и стремиться к идеальному результату.
Вообще, аналогии в случае с Rebel Galaxy просматриваются едва ли не в каждом элементе геймплея. Например, вселенная игры населена разными фракциями, которые имеют разные отношения с игроком, и этим Rebel Galaxy сильно напоминает Космических Рейнджеров. Управлять нам предлагается вовсе не маленькими истребителями, а довольно массивными железяками с командами в несколько сотен и даже тысяч человек, и здесь неизбежны аналогии с EVE Online.
Одной из самых интересных наработок авторов является система стрельбы. Все турели в игре имеют свою скорость слежения, что автоматически ведет к довольно сложным поединками в виде танцев вокруг некой точки в пространстве. К тому же, игрок может настраивать поведение пушек, выставляя приоритеты по поражению целей. Например, при встрече с несколькими врагами, корабль может отдельно стрелять по истребителям из легких орудий, а тяжелые турели сосредоточить на огне по большим целям, крейсерам и эсминцам. Наконец, никто не мешает вам взвалить всю ответственность на себя и лично заняться отстрелом кораблей противника.