Prince of Persia: Warrior Within

Разрабатывая Prince of Persia: Warrior Within, авторы учли ошибки предыдущей части, которую геймеры упорно отказывались покупать. Во-первых, принц обрел новый имидж. Наш герой из бледного юноши превратился в небритого психа. Во-вторых, противники из сказочных созданий трансформировались в озлобленных жизнью сарацинов. В-третьих, героини получили соблазнительные одеяния и внушающие уважение размеры бюстов. В комплексе с возросшим количеством развалин и «утяжеленным» саундтреком, это заставило поклонников раскупать игру гораздо быстрее.

Prince of Persia: Warrior Within бы выпущен на том же самом движке, что и Sand of Time, хотя по какой-то причине графика в игре стала хуже. Сами же программисты утверждали, что добились 25% прироста скорости и соответственно, настолько же смогли увеличить и количество спецэффектов. Оставив тот же самый движок, разработчики также сохранили общую схему геймплея. Череда прыжков по стенам и колоннам сменяется схватками с противником, после чего принц опять погружается в мир турников, перекладин и акробатических трюков. Правда боев стало несколько больше, и они стали более продолжительными.

Путешествия во времени теперь имеют не только форму экстренной перемотки назад. Места, по которым путешествует принц, находятся сразу в двух эпохах – прошлом и настоящем. Иногда бывает так, что какая-нибудь головоломка не имеет решения, и тогда принцу приходится перемещаться в другое время. Впрочем, прохождение Prince of Persia: Warrior Within от этого не утратило своей прямолинейности.

Боевая система игры напрямую связана с системой прокачки. Постепенно принц наращивает полосу здоровья, обзаводится новыми суперударами и новыми клинками. Наш герой способен оперировать сразу двумя инструментами для убийства: с помощью первого он делает всевозможные захваты и броски, а с помощью второго – проводит мощные атаки и комбо.

Что касается AI, то он заметно повзрослел. Противники не стоят как истуканы, а грамотно перемещаются, блокируют удары и высматривают слабое место в обороне. Если же ребят оказывается много, то они стараются сразу же навалиться кучей и окружить принца.

В целом Prince of Persia: Warrior Within получился неоднозначным продуктом. В угоду продажам разработчики решили отойти от духа арабской сказки, превратив игру в качественный, агрессивный и дерзкий платформер.

Дополнительная информация