Precursors

Что лучше — взяться за создание гибрида RPG, шутера и космического симулятора или же поднять трехсоткилограммовую штангу? Ответ – ни то, ни другое. Особенно если до этого вы жонглировали пудовыми гирями.

Способность студии Deep Shadows одновременно «тянуть» сразу два крупных проекта с самого начала вызывала сомнения. Так оно и получилось. Понимая, что не справляются ни с одним, киевские разработчики решили сосредоточиться на Xenus 2, в то время как Precursors не повезло – ее не то что порезали, ее разрубили надвое топором.

Единственное, что проработано в игре как следует, это планета Гольдин, на которую, по окончании летной академии, пребывает наш герой – Крис Тайлен. Остальные четыре локации выглядят одна другой беднее и теснее. Скудность мира беспокоила еще на этапе создания игры, когда разработчики выложили на всеобщее обозрение ранний билд, но ее так и не вылечили. Остальные болячки стараются не отставать от общего тренда – вялая боевая механика, устаревший движок, отсутствие интриги и интересных персонажей чести разработчикам не делают. К тому же сюжет Precursors обрывается, не пройдя даже половины пути.

Космос в игре, в его нынешнем состоянии, не нужен. О торговле в стиле Elite можно сразу забыть, а случайные задания по уничтожению или сопровождению грузовых судов слишком уж однообразны. Сражения же в открытом пространстве представляют собой банальное лазерное шоу, победа в котором не требует от игрока каких-то особых усилий. На суше, впрочем, дело обстоит примерно таким же образом. Все тяжести, которые пришлись на долю проекта, отображены на лицах персонажей – они будто размножены под копирку, включая даже верховную жрицу с планеты Клатц.

А вот ролевую систему авторы предпочли не резать, и она дошла до нас в более-менее цельном виде. Повышая каждый раз уровень, приходится внимательно изучать длинный перечень «перков». Здесь есть и ночное зрение, и умение обращаться с гранатометом, и повышенная вероятность обмана противника. Правда «стволов» немного, но зато Precursors может похвастаться наличием органического оружия, которое необходимо регулярно подкармливать.

Однако немногочисленные плюсы игры не в состоянии выровнять создавшееся положение. Тем не менее, уже само сочетание шутера, RPG и симулятора космического корабля (пусть даже и плохо реализованное) вызывает интерес, поскольку таких проектов на современном рынке практически нет и в ближайшем будущем не намечается.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Deep Shadows, GFI

Схожесть: Похожие на Mass Effect.