Postal 2

Сегодня вряд ли кого-то можно удивить бессмысленной жесткостью в играх. Виртуальных горожан давили, поджигали, нанизывали на шипы, сопровождая все это потеками крови на мониторе. Первый Postal поражал уже завязкой. Какой-то Чувак проснулся, оделся и пошел мочить всех направо и налево, включая детей и страусов. Авторы радовались вниманию прессы, отбивались от ненавистников и угрожали сделать сиквел.

Угрозу они сдержали. Чувак, устав куролесить, благополучно скончался, оставив, правда, после себя потомка. Потомок как раз и является главным героем Postal 2. Существо оказалось довольно незлобным. У него даже получалось стоять в очередях в супермаркет. Да, Потомок может превратить банальное получение денег в банкомате в безумное шоу с канистрой бензина и бегающими людьми-факелами, но все же он предпочитает не показывать своего родства с Чуваком. Другое дело, что сама игра заставляет его совершать такие поступки. Как только мы делаем то, что от нас просят, так тут же происходит что-то неординарное. В церковь врываются мусульманские фанатики, банк грабят какие-то отморозки и так далее. Тут уж волей-неволей приходится идти по стопам отца.

Сюжета же в игре просто-напросто нет. Вместо этого нам предлагают прожить пять дней, осуществляя обыденные вещи, вроде покупки козьего молока или получения бандеролей. Все это, естественно, выливается в тотальный беспредел и тонны крови.

Город в Postal 2 выглядит неплохо, но в помещения лучше не заглядывать, поскольку туда руки дизайнеров просто не достали. Помимо бесцельного блуждания по улицам и квестов, в Парадайз-сити заняться абсолютно нечем. Правда, сам город живет вполне «живой» жизнью. Прохожие болтают друг с другом, копы расстреливают демонстрантов, водители ругаются матом.

В остальном же Postal 2 ничем порадовать не может. Издевательства над полицией мы видели в GTA 4, пылающие трупы в Kingpin, бейсбольную биту в Mafia… Разве что помочиться кому-нибудь в лицо? Крайне сомнительное удовольствие. Насилие в его чистом виде не может развлекать вечно, особенно, если оно подается лошадиными дозами.

Вместе с тем, популярность Postal 2 говорит о том, что и у подобного времяпрепровождения есть свои поклонники. В принципе, если запускать игру на час-другой не чаще чем раз в неделю, то свою дозу эндорфинов получить вполне возможно. Благо, с юмором у разработчиков все в порядке.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Running With Scissors, WhipTail Interactive, Акелла

Серия: Postal.