Белорусы представили масштабный аддон для «Операции Багратион», хотя он продается как отдельная игра. Что никак не повлияло на ее качество – издателем Order of War стал ни кто-нибудь, а японский великан Square Enix, который известен миру по серии Final Fantasy.
Кампаний нам дают две. Первая – за Союзников, действия происходят в 1944 году, операция «Оверлорд», высадка на Омаха-бич, поединки за голландские мегаполисы и многое другое. Собственно мы это уже видели в Call of Duty 2.
Вторая кампания — за Вермахт, в сравнении с американо-британской, являет собой просто торжество непослушания. Германского герр-полковника никто не водит за ручку, не вынуждает выполнять чьи-то несуразные указы и делать из себя крутого командоса.
Именно в игре за фрицев раскрывается весь тот потенциал, который был заложен ещё в эпоху «Операции Багратион», когда в бою сражаются пара сотен юнитов. Order of War построен на таких же принципах, собственно что и World in Conflict, а конкретно – контроль над точками.
Любая удерживаемая позиция даёт или доступ к сильнейшим юнитам, или кладёт в копилку добавочные очки резерва, которые можно истратить на вызов подкреплений.
За подвиги на поле боя копится тактическая поддержка в виде артиллерийских обстрелов, авиа-ударов и других приятных моментов, которые имеют все шансы значительно навредить врагу. Правда, подарки ограничены. Но это касается только мультиплеера, в котором Order of War смотрится очень даже привлекательно.
Белорусы, естественно, не шведы из Massive Entertainment с их бешеными миллионами, хотя тоже неплохи. Масштабность боев и удовлетворительные эффекты всецело искупают изъян полигонов в моделях, далеко не жуткую, хотя местами топорную анимацию, бедность красок и фактически абсолютную недоступность разрушения и возможности менять ландшафт. Со звуком в игре все отлично — пушки грохочут, немцы говорят на немецком, а не на русском языке с немецким акцентом. Подводя итоги — Order of War масштабная, очень интересная и очень осмысленная стратегия.