Lord of the Rings: The Conquest

Рождение Lord of the Rings: The Conquest напрямую связано с попыткой Electonic Arts удержаться на пьедестале, связанном с кинотрилогией «Властелин Колец». Для этого опытным ребятам из Pandemic Studious было дано нетривиальное задание – сделать командный шутер «про Гендальфа и Ко».

Любой сетевой экшен можно сравнить с пирожком – и там и там вся ценность в начинке. К несчастью многие разработчики заменяют ее пресным тестом, что и произошло в случае с Lord of the Rings: The Conquest. Бедность игровой механики авторы попытались компенсировать двумя сингловыми кампаниями за «светлых» и «темных». Шестнадцать миссий были разделены поровну между добром и злом и втиснуты в тринадцать локаций. Представляют они собой обычные оборону и захват контрольных точек: взятие Минас-Тирита, осада Ривенделла, побоище в шахтах Мории подводят нас к несколько необычному финалу, где нам предстоит штурмовать Шир. Решающая битва посреди хоббитских фермочек и домишек выглядит по меньшей мере странно.

Разработчики придумали аж четыре класса, вот только они абсолютно одинаковы для обеих сторон. Воин использует меч и способен кидаться топорами, снайпер использует лук с оптическим прицелом и имеет в запасе отравленные и огненные стрелы, разведчик способен становиться невидимым и имеет в своем арсенале гранаты, а волшебники швыряются заклинаниями, ставят щиты и лечат соратников. Всяких Исилдуров, Саруманов и Арагорнов можно узнать только по накачанным мышцам, поскольку их спецприемы практически ничем не отличаются от обычных.

Место боевой техники в Lord of the Rings: The Conquest заняли Твари: тролли, энты и мумаки. Как игроки управляют троллями не ясно, но возможность растоптать несколько десятков врагов того стоит. Вот только любое крупное существо способно умереть от атаки мечника, зашедшего за спину, но это в некотором роде можно считать компенсацией «рукопашникам», которые пачками дохнут от «хедшотов». Все профессии довольно неплохо сбалансированы, а модели персонажей выглядят просто чудесно. Это, кстати, касается и пейзажей, которые выполнены на твердую четверку.

Шедевром Lord of the Rings: The Conquest безусловно назвать нельзя. По всем параметрам игра представляет собой типичный сетевой шутер, но возможность поиграть за любимых героев легендарного эпоса круто меняет положение вещей. В общем, поклонникам Властелина Колец должно понравиться.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Electronic Arts, Pandemic Studios

Добавлена в подборки: Про Средиземье, Про эльфов.