Kingdoms of Amalur: Reckoning

После выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning стало совершенно очевидно, что сравнения со Skyrim этой игре не избежать. Разница между релизами составила всего три месяца, однако современные RPG-песочницы настолько объемны, что затягивают на целые недели. Многие поклонники до сих пор бродят по мрачным и заснеженным равнинам Скайрима, вот только и у KingdomsofAmalur: Reckoning есть чем привлечь игроманов.

По аналогии с TES, эта игра не может похвастаться глубоко проработанными диалогами. Да, здесь практически каждый крестьянин способен выдавать стены текста и по 15 минут рассуждать о политике, но чего-то ценного из этого трепа вычленить не получится. А вот сюжет игры крайне любопытен и больше напоминает философскую притчу, нежели стандартную историю про очередное, вырвавшееся на волю Зло. Жители Амалура уверенны, что судьба каждого человека предопределена заранее. Это подтверждают и представители особой касты, которые с легкостью читают будущее. Привычный порядок вещей был нарушен, когда в мире появился наш герой. Восставши из мертвых, он не только пишет с чистого листа свою историю, но и оказывается неизвестной переменной в уравнении, вырывая из объятий слепого рока все, к чему прикасается.

Жаль, но история в Kingdoms of Amalur: Reckoning развивается не так лихо, как в Dragon Age или Ведьмаке – в игре явно чувствуется нехватка драматичных сцен.А вот побочные задания по своему качеству  не уступают Скайриму. Сопоставимы с последним и просторы. Правда, природа здесь гораздо более разнообразна. Вся доступная территория разделена на пять гигантских, безумно красивых зон – степь, лес, пустыня, морозное царство и топи. «Мрачнухи», которую можно было ожидать от создателя Morrowind, здесь нет и в помине, игра представляет собой красочную сказку, причем отнюдь не детскую.

С первым же звоном стали напрашиваются сравнения с известной серией Fable. Наш подопечный отвешивает окружающим смачные тумаки будто в заправском слэшере. Конечно, с DevilMayCry не сравнить, но качество спецэффектов и анимации впечатляет. Да и поблажек от игры не ждите – чуть зазевались и добро пожаловать в экран загрузки. С особо опасными оппонентами помогает разобраться шкала адреналина, после заполнения которойнаши силы увеличиваются в разы.

Определить, кто сильнее, Skyrim или Kingdoms of Amalur: Reckoning чрезвычайно сложно. Если вас утомили скитания по зимним фьордам и привлекают необычные миры и динамичные бои, то можете смело переходить ко второй — свежая порция удовольствия вам будет гарантирована.