Репутация Pyro Studios давала все основания утверждать, что Imperial Glory должна была получиться если и не полноценным конкурентом серии Total War, то хотя бы достойной альтернативой.
В результате концепция игры оказалась практически идентичной знаменитым продуктам The Creative Assembly, что для иконы тактических стратегий, коей является испанская студия, оказалось чуть ли не настоящим провалом. Печально, но чем больше сумма, за которой гонятся разработчики, тем хуже получается игра.
Глобальная карта Imperial Glory устарела еще до выхода игры. Ее можно сравнить разве что с первым Сегуном, ну или со вторыми Казаками, где разнообразия и сложности даже больше. Иногда возникает ощущение, что играешь в настольную игру – настолько все просто и незамысловато. Это же касается и экономической системы. В той же Rome экономика была гораздо массивнее и глубже. По сути, играя в Imperial Glory, проблемами строения государства можно не заниматься вообще – все происходит само собой. Главное строить то, что просят.
Дерево научного прогресса видимо прикрутили в последний момент для пущей серьезности. Не слишком серьезно выглядят и смены эпох. Скромные исторические масштабы игры сделали из этих потуг попытку разыграть Цусиму в тазике с водой. Сам стратегический режим выглядит чересчур схематично. Если в Rome глобальная карта представляла собой настоящее поле битвы, где можно было запутывать противника грамотными отступлениями и выбирать наиболее подходящие места для атак, то здесь все сводится к банальным перемещениям на соседние клеточки.
Ситуацию несколько спасает довольно смекалистый ИИ. Приходится постоянно контролировать фланги, да и переть стенка на стенку зачастую бывает смерти подобно. Много усилий авторы потратили на морские баталии. Все выглядит убедительно, а звучит еще лучше. Жаль, что управление кораблями получилось чересчур сложным. Разработчики забыли ввести в игру установку параметров поведения для кораблей, так что каждый раз при выборе судна приходится все делать вручную. В результате возникает стойкое желание переложить этот аспект игры на плечи компьютера.
В итоге из Imperial Glory получилась вовсе не игра, а некий неудачно скомпонованный сгусток идей, которые на момент выхода проекта уже успели устареть. Положительных качеств слишком мало, чтобы перекрыть недостатки, так что можно с уверенностью сказать, что этот испанский продукт ждет полное забвение.