Hitman: Blood Money – четвёртая часть всемирно известного симулятора киллера от компании IO Interactive. На этот раз разработчики подготовили достаточно большое количество нововведений.
Сюжет не блещет какой-либо оригинальностью или интригой, хотя в последнем задании игрока ждет кое-что неожиданное. За лысым убийцей началась охота, и на протяжении 13 миссий вам надо будет спасать свою шкуру, попутно раскрывая заговор против себя.
Вернулась долгожданная экономическая система. Вы можете тратить деньги на новое оружие, боеприпасы, различные улучшения, на дополнительную информацию о цели, на взятку или “смену личности” при условии, что вы устроите кровавый «фарш».
Также для любителей хардкора введён новый параметр «Дурная Слава», который в полной мере раскрывается на высоком уровне сложности Hitman: Blood Money. Если вы оставите после себя кучу трупов на уровне, то на следующем задании вас будет узнавать каждая собака.
Арсенал оружия по сравнению с прошлой частью уменьшился. Однако этого количества хватает для выполнения любой миссии. Самыми полезными являются популярная удавка, снайперская винтовка и ножи, которые теперь можно метать.
На этот раз в Hitman: Blood Money разработчики внесли немало способов убийства жертвы. Если раньше их было 2-3, то сейчас 10-15. Уровни теперь более разнообразные и перед тем как ликвидировать цель, нужно достаточно долго наблюдать за окружением и придумывать возможные подходы для убийства. Если вы всё сделали чисто, то получите заветный рейтинг «Silent Assassin».
Изменилась и механика. Теперь можно устраивать несчастные случаи, к примеру, заменить холостой пистолет на боевой, скинуть рояль, оставить открытым газ на плите и когда жертва придёт сварить себе супчик, думаю, все поняли, что её ждёт. Статистика прохождение каждой миссии будет напечатана в газете.
У самого Хитмэна появились новые приёмы. Теперь он может прикрываться врагами, использовать монетки для отвлечения охраны или просто выбить оружие из рук врага.
Графика в Hitman: Blood Money выглядит довольно средне, ведь движок Glacier использовался еще в первой части игры. Особенно ужасна анимация — когда вы стреляете во врага, он либо стелится как ковёр, либо падает как бревно, иногда ещё дергается всеми частями тела, как будто у него случился приступ. ИИ также периодически тормозит, совершая ошибки и поступки вне всякой логики.
Ну а звуковое сопровождение вышло достаточно бодрым. Автор музыки – Джеспер Кид — неплохо совместил оркестровую музыку с электронной начинкой, в результате чего получился отдельный шедевр.