From Dust

Если эту игру показать какому-нибудь олдфагу, то он непременно вспомнит Black&White или Populous. Интересно, что From Dust разработал один из легендарных творцов 90-х – Эрик Шайи, который создал такие шедевры, как Another World и Flashback. Идея создать эту игру возникла у него еще 12 лет назад, когда он оказался свидетелем извержения вулкана Ясур на одном из островов Тихого океана.

Однако итогом работы дизайнеров из Ubisoft оказалась вовсе не RTS, а головоломка. Здесь отсутствует прямое управление, нет ресурсов и враждующих группировок. Нашим человечкам угрожает исключительно природа. Из берегов выходят реки, из вулканов выходят потоки лавы, а из моря выходят цунами. Наша цель – помочь людишкам основать деревни возле всех тотемов и провести их через портал на следующий уровень.

Для этих целей нам дана возможность преобразования местности. Можно строить плотины, осушать местность, возводить при помощи раскаленной лавы целые горные хребты. Управление людьми нам недоступно. Можно просто тыкнуть рукой в ближайший тотем, и пятерка добровольцев тут же отправиться возводить новую деревню. Часто путь им преграждают различные препятствия, так что и здесь придется перекраивать рельеф.

По мере прохождения игры, From Dust вверяет в наше пользование божественные способности. Каждая из них прикреплена к определенному тотему и работает только в том случае, если рядом построена деревня. Комплект способностей зависит от карты. Мы можем превращать воду в желе, тушить пожары, устраивать засухи и даже отправлять материю в горнило черной дыры.

Помимо всего этого, в From Dust есть и другие возможности для сдерживания натиска природы. К примеру, в игре присутствуют огнедышащие деревья, способные испарять воду или же кактусы, накапливающие влагу и раздающие ее в периоды засухи. Обелиски Древних также таят в себе особые заклинания, оберегающие поселения от лавы и цунами. Принеся подобный оберег в деревню, можно не беспокоиться о самых страшных силах природы.

Именно эти кирпичики и формируют тело From Dust. Нам предлагают 12 непохожих друг на друга миссий, которые, впрочем, можно пройти буквально за два вечера игры. По сути, этот проект является робким экспериментом, а не полноценной игрой. Похоже, что в Ubisoft решили попробовать воду, прежде чем прыгнуть в нее. Так что ждем продолжения и надеемся на появление стратегического зерна.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Ubisoft

Схожесть: Похожие на Spore.