Осенью 2010-го сериал попал в руки к тем, кто стоял у истоков создания мира Fallout и знает, как сделать настоящей и правильной эту игру. Перед вами Vegas, друзья! Fallout: New Vegas.
Сюжет закручивается вокруг почтальона, трудящегося в одной из пустынь штата Невада. Несмотря на негласный запрет трогать людей, доставляющих почту и провизию, нашего протагониста грабит пижон в клетчатом костюме, забирая платиновую фишку и, напоследок, стреляя в голову. Но отчасти везению, отчасти благодаря оказавшемуся рядом доктору, Курьер смог выжить.
Фанаты игры спят сейчас спокойно — нелинейный сюжет наряду с диалогами, что считается главными достоинствами серии, сохранились здесь в полном объеме.
Помимо этого, к привычной после третьей части механике добавились существенные улучшения. Была возвращена система репутаций для каждой фракции, открыт новый, хардкорный режим, когда нашему персонажу приходится пить, есть и спать, добавлены новые и старые новые монстры, которых мы так и не увидели в третьем части серии.
Все это делает Fallout: New Vegas более привлекательным и интересным, чем предыдущий проект Bethesda Softworks.
Здесь же осталась и графика — но это, скорее, минус, поскольку картинка выглядит несколько устаревшей и, кроме того, в чем-то сильно напоминает The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Говоря о музыкальном сопровождении игры, нужно отметить две вещи. Первое — это лицензированные (по-настоящему качественные) треки, которые крутятся по радио. И второе — совершенно невразумительная оркестровка как всегда скучного композитора Инона Зура.
Fallout: New Vegas предстает игрой, содержащей в себе все лучшее, что успела дать этой серии студия Black Isle, что хотел сделать в Van Buren Джордж Сойер, бывший главным дизайнером несостоявшегося Fallout 3 от Interplay, и что реализовала для третьей части Bethesda Softworks. Это делает игру обязательной к прохождению каждым поклонником RPG.