Fallout 2

Об этой игре чаще всего говорят в восхищенных тонах, не забывая, при этом, с грустью вздохнуть о том, что «таких сейчас больше не делают». Ставший культом и чуть недотянув до божественного статуса, имеющий миллионы почитателей и уникальную игровую Вселенную — это все про Fallout 2.

Сюжет игры возвращается к истории, начатой в предыдущей части. Наш персонаж — потомок Жителя Убежища по прозвищу Избранный, которого изгнали из Vault 13. Глава деревни Арройо, основанной Жителем, отправляет его искать G.E.C.K. — устройство, способное возродить загибающуюся деревню.

Увеличились размеры карты — теперь в игре почти двадцать поселков и городов, каждый из которых с уникальной архитектурой и занятиями местных жителей. Кроме того, путешествовать стало возможно не только пешком, но и на машине.

Все города содержат в себе по десятку квестов, требующих на свое прохождение от пары минут до нескольких часов. Также некоторому улучшению подверглась система диалогов — здесь и задушевные беседы, и отсутствие интереса к разговору, и даже их ведение в стиле этакого «подонка».

Прославленная ролевая система тоже перекочевала из первой части в Fallout 2. С нами по-прежнему S.P.E.C.I.A.L., 17 навыков и 2 стартовых особенности, и перки, чей список расширился до 60-ти. Количество доступных комбинаций просто не поддается исчислению. Единственный момент, портящий столь прекрасную картину, это определенный дисбаланс, так как встречаются и абсолютно бесполезные перки.

Боевая система в сиквеле практически ничем не отличается от предшествующей ей системы первого Fallout’а. Бой протекает в походовом режиме, тут же и возможность выбрать часть тела, куда будет произведен выстрел, да и вылетающие кровавые ошметки при критических попаданиях никто не отменял.

Внешне с точки зрения графики Fallout 2 почти не изменился в сравнении с первой частью. Классическая oldschool’ная изометрия без намека на трехмерность. Из отличий можно выделить большую насыщенность и разнообразие цветов, немногим улучшенную анимацию и антураж.

Но не графика становится определяющей для второй части игры, поскольку ее минимализм перекрывается полной свободой действий, неповторимой ролевой системой, атмосферой и визуальным рядом. Безусловно, это одна из величайших игр за всю историю индустрии.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Black Isle Studios, Interplay

Добавлена в подборки: RPG для слабых ПК, RPG с видом сверху, Вид сверху, Старые RPG.