Этого человека зовут Таннер. Он – простой коп, выполняющий непростое задание. Руководство решило внедрить его в одну из самых опасных банд одного из самых крупных городов Америки. Вернее, не одного, а четырех городов, которые ждут нас в Driver.
Нам предстоит целая вереница заданий от наших новых боссов, которые придется выполнять, попутно добывая информацию для нашего настоящего начальства. Нам предстоит самая настоящая кампания в гоночном режиме, которая местами даже является нелинейной. Среди основных задач можно выделить такие: перегон ценного автомобиля из одного конца города в другой, гонки с катером, погром ресторанов у конкурента нашего босса и даже устранение неугодных лиц.
Driver оказалась первой игрой, которая смогла объединить гонки с интересными миссиями. Конечно, до этого уже была GTA, но там действие происходит в двухмерном пространстве, а здесь же оказалось настоящее 3D. На первых порах игра кажется чрезвычайно интересной. Погони, короткие, но интересные ролики, заказы на автоответчике, звонки информаторов – в игре всегда есть чем заняться. Даже наш рабочий автомобиль то и дело уступает место дорогим и роскошным моделям.
А вот автопарк обычных автомобилистов, выполняющих в Driver роль помех, не блещет разнообразием. Большинство техники перекочевало из 80-х годов и трудно поддается узнаванию. Зато приятно удивила полиция, которая кроме своих классических «крейсеров» использует в погонях обычные джипы. Жаль, что в основном только в роли заграждений, поскольку AI в игре зол и суров, и последствия езды на джипах для города были бы самыми катастрофическими.
А вот что касается свободы действий, то здесь игра явно проигрывает серии GTA. Там в перерывах между заданиями мы могли отправиться на поиски танка или заняться крушением телефонных будок. Здесь же после удачно выполненной миссии наступает мимолетное чувство удовлетворение, а дальше – следующая миссия. И так до конца игры.
Сильно раздражает отсутствие реализма. Проходящие сквозь машину пешеходы, светофорные столбики монументальной крепости, отсутствие повреждений (разбитые фары не в счет) и другие подобные мелочи чести разработчикам не делают. И тем не менее, Driver стал таким же событием в мире автомобильных гонок, как когда-то выход Starcraft в жанре RTS. По сути, все то разнообразие, которое мы сегодня видим в клонах GTA, пошло от этой игры.