Первые впечатления от DogFighter: Крылатая ярость могут напугать кого угодно. Дабы моментально включиться в местные разборки самолетов необходимо провести десяток часов в каком-нибудь серьезном летном симуляторе. Однако такой вердикт живет от силы десять минут – дальше приходит понимание, что перед нами не серьезный авиационный проект, а нечто вроде Unreal Tournament, только без автоматов и высоко над землей.
Как и полагается любой сетевой игрушке, DogFighter: Крылатая ярость предлагает множество режимов игры: DM, TDM, CTF и прочие. Есть также режим survivor, где необходимо отстреливать волны противников, но онвышел несколько скучноватым.
В игре присутствует множество самолетов на любой вкус и цвет, причем все они влияют на стиль гемплея: к примеру, тяжелая машина медленно летает и плохо маневрирует, но зато пробить ее тяжело даже ракетой, в то время как легкий самолет разгоняется за пару секунд, но разваливается на части от одной пулеметной очереди.
Для нормальной игры необходимо соблюдать некоторые правила. Следует всегда помнить о разбросанных по уровню бонусах, поскольку они являются важнейшей составляющей геймплея. Невидимость, противорадарные бомбы, различные варианты супероружия, — своевременное применение подобных вещей может решить исход поединка. Также для выживания необходимо много маневрировать. «Мертвая петля», например, является отличным способом уйти с линии огня противника.
Визуально DogFighter: Крылатая ярость во многом напоминает TeamFortress 2 только с поправкой на то, что здесь воюют самолеты. Локации разнообразны (от египетских пустынь до снежных каньонов), модели и спецэффекты симпатичны, а тот факт, что сражения в основном происходят вблизи земли, добавляет геймплеюэффектности. Буйство красок не мешает сосредоточиться на главном – убийстве противников, но все-таки иногда хочется просто полетать и насладиться открывающимися видами.
Несмотря на свою аркадность, DogFighter: Крылатая ярость обладает занятной игровой механикой, которая соединила в себе черты серьезных летных симуляторов и драйв сетевых шутеров. К тому же, игра нетребовательна к железу, так что прекрасно себя чувствует даже на офисных машинах. Ну а что может быть более приятным, чем взорвать самолет начальника во время перерыва на обед?