Kickstarter должен существовать только за то, что с его помощью собираются деньги на разработку таких отличных игр, как Divinity: Original Sin. Бельгийцы из Larian Studios создали лучшую RPG 2014 года, выделяющуюся среди конкурентов детально проработанным миром, отличным юмором и огромным количеством геймплейных возможностей.
Игра рассказывает о приключениях двоих героев, которые приступили к расследованию бытового, на первый взгляд, убийства городского советника. Цепочка улик приводит протагонистов к мнению, что за этим преступлением скрывается могущественная злая сила, и, в итоге, по законам жанра, все заканчивается спасением мира. От начальной заставки до финальных титров героям предстоит выполнить сотни квестов, пообщаться с десятками NPC, сразиться с тысячами врагов. Приключение растягивается на пару десятков часов, но каждая минута, проведенная в компании игры, оставит в памяти геймеров только приятные впечатления.
Разработчики Divinity: Original Sin создали огромный мир и под завязку набили его контентом. Игрок (или игроки – в проекте доступно кооперативное прохождение) волен развлекаться в этом мире так, как ему самому захочется. Зачищать от орков и нежити окрестности города, побеждать в мини-играх в таверне, вламываться в чужие дома и выносить оттуда все ценности, прикидываться камнем (в буквальном смысле – в режиме скрытности персонаж превращается в камень, бочку или куст) и обворовывать горожан, общаться с животными (при наличии соответствующего перка) – скучно здесь не станет.
По части увлекательности сражений игра дает фору всем конкурентам в жанре. Быстро разобравшись в пошаговой системе боя, игрок откроет для себя практически безграничные возможности по использованию окружающей среды. Зачем долго и упорно бить босса мечом, если можно призвать дождь и ударить зарядом электричества, снимающим сразу полжизни? Или швырнуть во врага с помощью телекинеза бочку с маслом, а затем поджечь образовавшуюся лужу файерболлом. Или заморозить водоем, чтобы противники поскальзывались и падали на образовавшейся ледяной дорожке, теряя очки действий. Простор для возможных хитростей здесь обширен и зависит только от фантазии игрока.
Рассказать о Divinity: Original Sin можно еще много чего. О забавных спорах между персонажами, о системе свитков с заклинаниями, которые позволяют даже не владеющему магией бойцу швырять огненные шары во врагов, о развитой системе крафтинга предметов. Но никакой рассказ не передаст и доли тех эмоций, которые дарит игра. Поэтому лучше самостоятельно (а еще лучше – в кооперативе) пройти этот шедевр жанра RPG.