Если вы еще не забыли перипетий прошлой игры, то в первой части мы побывали в Филиппинском море на островах, где нашими врагами наряду с инопланетянами выступили корейцы. Crysis 2 представляет нам полуразрушенный Нью-Йорк, захваченный пришельцами. Да еще какая-то зараза уничтожает оставшихся в живых его жителей. Спасать положение призван Алькатрас — солдат, владеющий новейшей научной разработкой, точнее, нано-костюмом. Он, кстати, немного изменился, и выбирать улучшения, теперь, стало чуточку проще.
Как и в оригинале, у нашего героя два пути прохождения — либо ликвидировать врагов незаметно, одного за другим, либо с шашкой наголо бросаться в самую гущу и разбрасывать противников по сторонам. Чаще всего, ваш выбор будет зависеть от сложившейся ситуации. Но, по сути, в силу низкого искусственного интеллекта противника, неважно, как вы решили пройти следующий уровень — вам в любом случае это будет легко сделать.
Карта в Crysis 2 — это просто набор небольших локаций, наполненных врагами. Особенно заметным это становится при сражениях с пришельцами. Но тут разработчики приятно удивили — с убитых инопланетян вы можете собрать вещество, необходимое для приобретения улучшений нано-костюма. В числе прочих, можно найти немало полезных предметов, которые сделают Алькатраса почти не убиваемым и безгранично сильным солдатом.
Самой слабой стороной игры, как и в первой ее части, является подача сюжета. Достаточно сказать, что наш герой будет подчиняться приказам всех, кто выходит с ним на связь, не спрашивая, при этом, кому и зачем это надо, и не замечая фальши в голосах. Алькатрас вообще не проронит за игру ни звука, словно всем известный Гордон Фримен.
Ну и никак нельзя было пройти мимо графики! Игра выглядит очень красиво, здорово. А некоторые недостатки разработчики прикрыли различными эффектами. Когда на экране мы видим взрыв, то это просто завораживает!
Вообще же, Crysis 2 вышел неоднозначным проектом. Вроде бы это вполне качественный, зрелищный шутер, достойный оригинала. Но с другой стороны — это никакой сюжет, странный игровой персонаж, определенное однообразие и ничего не соображающие противники. Поэтому решайте сами.