В свое время первые ралли от Colin McRae порадовали нас превосходной физикой и, вместе с тем, отметились убогой графикой. В Colin McRae Rally 2.0 с картинкой относительный порядок. Так, визуализировано вообще все, что связано с автомобилем. Блестяще, надо сказать, это сделано. Да и сама машина также прорисована до мельчайших деталей, в том числе и все механические повреждения — от битой оптики до мятого оперения.
Несколько подвел вид «глазами водителя». Нет, все как в жизни — правдиво, детально, опять же, — но при этом невозможно ездить. Стрелки, указывающие направление и сложность поворотов, выглядят не совсем внятно. Хотя можно ограничиться голосом штурмана — этот говорит четко и громко.
Гоночные трассы и мир, который вокруг, смотрятся в Colin McRae Rally 2.0 довольно пристойно — незыблемый текстурный забор расположен от трассы довольно далеко, а все находящиеся рядом объекты выполнены в трехмерном изображении. На этапах в Финляндии можно и вовсе свернуть в лес, чтобы некоторое время иметь возможность покататься среди частоколов трехмерных деревьев.
С этими деревьями-кустиками связан определенный недочет — стоит наехать даже на самый маленький, от которого при таком развитии событий в реальной жизни не осталось бы и следа, как происходит страшный удар, будто ваш автомобиль врезался в бетонную стену.
Искусственный интеллект очень радует своей человечностью. Так, лидер всего этапа, имеющий запас из пяти секунд, может пробить колесо и отправиться в кювет, пропустив вас на первое место. Звук, как и графика, не подкачал. Особенно впечатляет сопровождение аварий — стоит такой оглушительный звон, что кажется, будто от машины ничего уже не осталось.
Автомобильный ряд стандартный: Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, Peugeot 206, Toyota Corolla, Seat Cordoba и другие. Набор режимов в точности, как и везде. Но, в отличие от первой части, здесь отсутствует тренировочный курс.
Подводя итог, недвусмысленно замечу, что Colin McRae Rally 2.0 считается лучшим раллийным симулятором на все времена. И все!