Компания Ubisoft известна крупными игровыми сериями и страстью к самокопированию. Assassins Creed, Far Cry, Watch Dogs – большинство франшиз, разрабатываемых и издаваемых Ubisoft, обладают схожими геймплейными механиками вне зависимости от жанра. Однако иногда из-под крыла компании выходят самобытные, необычные проекты, удивляющие и поражающие воображение. Одним из таких проектов является JRPG Child of Light.
В главной роли здесь выступает девочка по имени Аврора, дочь австрийского герцога. Заснув однажды в своей постели, она проснулась в сказочной стране Лемурии. Попала героиня в эту страну не в самое лучшее для нее время: жестокая Черная Королева похитила Луну, Солнце и звезды, и обрекла мир на постепенное угасание и забвение. Исправить ситуацию может лишь Аврора, и для девочки эта миссия становится очень важной, ведь выполнив ее, она сможет вернуться домой, к отцу.
В визуальном плане Child of Light производит впечатление ожившей сказки. Достаточно однажды посетить волшебную Лемурию, чтобы влюбиться в нее навсегда: каждый кадр в игре нарисован талантливыми художниками, с вниманием к мельчайшим деталям. Движок UbiArt Framework, ранее использовавшийся в платформерах Rayman Origins и Rayman Legends, позволил создать уровни, больше похожие на картины, чем на игровые локации.
В этих сказочных декорациях девочке предстоит совершить свое путешествие и выполнить массу заданий. На своем пути Аврора повстречает харизматичных персонажей: мышей-бизнесменов, развалившегося голема, людей-ворон. Благодаря интересной истории и потрясающим диалогам, выполненным в стихотворной форме, сюжет игры увлекает и заставляет двигаться вперед, чтобы узнать, что же будет дальше.
Геймплей Child of Light отсылает к жанру JRPG, даром что проект разработан не в Японии, а в Канаде. Боевая система пошаговая и завязана на применении различных атак и специальных способностей Авроры и ее напарников. Важную роль в сражениях играет шкала инициативы, позаимствованная из Grandia 2: герои и монстры ходят по очереди, при этом выполнение каждого действия занимает определенное время, поэтому нужно аккуратно выбирать удары и приемы. При этом необходимо рассчитывать не только очередность действий, но и другие факторы вроде восприимчивости к стихиям врагов: правильно подобрав состав команды, можно расправиться с противником в считанные секунды.
В игре поддерживается локальный кооператив: пока первый участник управляет Авророй, второй берет на себя роль Игникулюса – маленького светлячка, способного лечить героиню и открывать запертые сундуки. Вспомогательная роль подойдет, скорее, ребенку, – опытному геймеру управление светлячком покажется слишком скучным.