За период разработки (а это меньше года) Brothers in Arms: Earned in Blood претерпела довольно стандартную трансформацию. Первоначально игра задумывалась как аддон, однако бравые ребята из Ubisoft решили, что проект вполне сойдет и за сиквел. Правда, цифру «2» все-таки поставить не решились.
И правильно сделали, поскольку перед нами оказался полный близнец первой части. Изменениям подверглись лишь локации да титры в конце игры. Ну и еще исчезли некоторые недоработки, а также слегка похорошел ИИ. Тем, кто мечтал поучаствовать в новых операциях, ждет большое разочарование – нам предлагается все та же высадка на Омаха-бич, но уже от лица не Метью Бейкера, а от его друга – сержанта Хартсока.
При прохождении Brothers in Arms: Earned in Blood, складывается впечатление, что игру слепили из ненужных обрезков первой части, которые довели до товарного вида. Запоминающихся боев стало меньше, а вот противников – гораздо больше. Само же прохождение осталось прежним – нам предлагают нащупать единственно верный путь методом проб и ошибок. Стратегический обзор, как и прежде, не несет особой смысловой нагрузки, а низенькие, толщиной в один пиксель заборы, остались все такими же непреодолимыми. Фашисты выпрыгивают как черти из табакерки, хотя ради справедливости следует отметить, что так ненавидимые геймерами откровенные «респауны» остались в прошлом.
Что касается моделей и текстур, то в Brothers in Arms: Earned in Blood из перетащили прямиком из первой части, слегка исправив раздражающий «bloom». Единственное, чему можно порадоваться – это звуку. Он, как и в первой части, оказался необычайно сочным и берущим за душу.
Мультиплеер также не особо изменился, хотя для поклонников сражений с ботами разработчики приготовили «Skirmish» — десять уровней и четыре режима – своеобразный бонус для одиночной компании. Таким образом, успех сетевого режима проекта был целиком поставлен в зависимость от народных умельцев по части дизайна карт.
Brothers in Arms: Earned in Blood – это игра для тех, кто с пеной на губах требовал продолжения банкета. Тем же, кто успел подавиться на первом фуршете, возвращаться к столу явно не стоит, поскольку студия Gearbox решила подать те же блюда, только уже холодные. Ну а тем, кто с вообще не знаком с серией, лучше поиграть в первую часть – игра хоть и старше, но выглядит явно интереснее.