Главной особенностью Bad Company, отличающей ее от остальной линейки Battlefield, всегда было присутствие в однопользовательском режиме не просто вменяемого, а интересного сюжета. Но если в первой части игры все происходящее сдабривалось терпким солдатским юмором, то в Battlefield: Bad Company 2 этот элемент был пристрелен прямо на боле боя, что, конечно, жаль.
После прохождения обучающей миссии возле островов Японии, нашу группу из четырех морпехов отправят в глухую деревушку, где первым делом мы наткнемся на агрессивно настроенный танк и автобус со встроенными в него пушками. И сразу же, не давая толком осмотреться, вокруг начинается сущая заварушка. Обрушиваются здания, над головой пролетают пули, напарники что-то кричат по рации, гремят взрывы…
Искусственный интеллект честно реагирует на сложившуюся обстановку, поэтому даже на несложном уровне противник способен организовать проблему новичку, а союзники — с минимальными потерями выбраться из тяжелой ситуации.
Чего не отнимешь у Battlefield: Bad Company 2, так это динамики, присущей всей серии, графических высот. Благодаря движку Frostbite2.0 достойная картинка воспроизводится даже на экране не самого мощного компьютера. Кроме того, в игре теперь стоит полная разрушаемость — любое здание сложится под вашим огнем, как карточный домик.
Ну и, как и в любой другой игре подобного уровня, здесь не обходится без следов от выстрелов и простреливаемых стен, а разлетающиеся в результате выстрела куски бетонных стен зачастую заставляют сердце остановиться на пару ударов.
Говорить о различной технике в игре, ее мультиплеере особого смысла нет, поскольку эти, уже ставшие визитной карточкой Battlefield: Bad Company 2, характеристики всегда были исполнены на высоте. Поэтому, хочется отметить, что в целом у разработчиков получилась отменная игра, пусть и не столь удачная, как CoD, но достойная особой похвалы.