Долгожданный экшн Assassin’s Creed II предстал первоклассным сиквелом — разработчиками были обновлены антураж и окружение, появились интриги, накал страстей и, что более важно, проведена работа над ляпами первой части игры.
Теперь наш ассассин оказывается во Флоренции, 1476 год. Двойное сюжетное дно никуда не делось, и действия главного героя являются лишь подоплекой основных событий, происходящих с Дезмондом. На этот раз он переносится в тело молодого аристократа Энцио Аудиторе де Франце, как полагаю, еще одного из своих предков.
Геймерскому глазу открывается город, входящий в число самых прекрасных во всем Средневековье. Графика в Assassin’s Creed II хоть и не претендует на звание самой передовой, но исполнена достаточно убедительно и аутентично. Узенькие улочки Флоренции и слоняющиеся по ним веселые гусляры, черные кварталы и изысканные особняки — это все впечатляет настолько, что остается только диву даваться. Ах да, и еще — в игре получила реализацию смена дня и ночи.
Игровые персонажи подкупают своей прекрасной анимацией и проработанной детализацией. Про каждого из них можно сказать, что он живой. Сюжетные видеоролики настолько гармонично смотрятся, что иной раз даже не до конца улавливаешь, где заканчивается вставка и начинается игра.
Поработав хорошенько над графикой и сюжетом, разработчики уделили серьезное внимание и геймплею, в основе которого лежит так полюбившийся всем паркур. По своей зрелищности он оставляет всех далеко позади, позволяя лишь InFamous и Uncharted плестись где-то рядом.
Но главным новшеством по части геймплея стала денежная система. Аптечка теперь приобретается у встречного лекаря посреди улицы, а доброй пригоршней монет, рассыпанной по дороге, можно неплохо отвлечь жадных до золота стражников. Даже порядком надоевших своим пением гусляров можно заткнуть.
Assassin’s Creed II протекает на одном дыхании — все эти масштабные потасовки, паркур, погони и разгадывание необычных ребусов — в состоянии продержать игрока в напряжении до самых финальных титров.