Ancestors Legacy – RTS в сеттинге раннего Средневековья, предлагающая поучаствовать в самых кровавых и жестоких сражениях того времени.
В Ancestors Legacy игрок возглавляет войско одной из нескольких доступных здесь фракций (англосаксы, германцы, славяне и викинги) и отправляется на захват новых земель с последующим возведением и обустройством на них собственных поселений. Процесс этот реализован не только довольно увлекательно, но и достоверно. Отряды воинов в Ancestors Legacy внешне полностью соответствуют заявленной эпохе (экипировка, оружие), а также используют тактические приемы и осадные орудия, характерные для боевых действий раннего Средневековья.
Никакого фэнтези, все максимально аутентично, натурально и жестоко. Изрубленные викингами тела католических монахов, полыхающие вместе с жителями прибрежные деревушки, повешенные вдоль трактов дезертиры и разбойники – визуальные средства для передачи нравов того времени и создания надлежащей атмосферы в Ancestors Legacy очень убедительны.
Кстати, помимо серьезной реконструкции декораций и принципов сражений у Ancestors Legacy есть и еще одна важна особенность: отлично анимированные и детализированные модели юнитов. Игрок может приблизить камеру к любому воину и подробно рассмотреть на нем каждый элемент доспеха. Боевая анимация в игре не менее впечатляющая – всего задействовано более 100 (!) уникальных анимаций. Цифра, неслыханная для жанра RTS. Благодаря этому каждая потасовка здесь напоминает маленький спектакль с изумительной боевой хореографией.
На достойном уровне находятся и прочие визуальные эффекты: дым, огонь, молнии, дождь и так далее. Особенно удались разработчикам частицы огня: ночные осады с огромными пожарищами и мечущимися по небу пылающими снарядами наверняка надолго останутся в памяти игрока.
Миссии, несмотря на ограничения в виде реального средневекового сеттинга, получились довольно разнообразными и интересными: от небольших карательных рейдов по лесам и селениям, в которых участвует едва ли десяток человек, до эпических осад и массовых побоищ в чистом поле.
Градостроительные элементы стандартны для жанра RTS: жилые дома увеличивают лимит войска, казармы производят юнитов, а храмы дают различные бонусы. Плюс есть пару уникальных зданий, вроде колодца, предостерегающего поселение от пожара.