Dead Space 3 будет куда более масштабным проектом по сравнению с предшественниками. Разработчики заявили, что прохождение кампании в третьей части может занять более сотни часов, и это без учета кооператива.
Помощник продюсера игры Яра Хури недавно дала интервью журналу AusGames, где подробно рассказала об инновационной системе крафта, которая вместе с другими нововведениями способна существенно увеличить время пребывания игроков в «мертвом космосе». По ее словам авторы игры углубились в геймплей и в окружение, в результате чего в Dead Space 3 появились дополнительные «бета-пути», а также опциональные уровни для сбора ресурсов и исследований. Все это будет напрямую связано с менеджментом ресурсов и системой создания оружия, которая для создания первоклассных вещей будет требовать скрупулезного исследования мира.
Другими словами, у игрока будет выбор: заняться поиском неисследованных троп и растянуть прохождение игры на сотню часов, после чего отправиться в кооперативный режим, или же просто пройти Dead Space 3 и забыть о ней навсегда.
Напомним, что релиз игры запланирован на 5-е февраля для всех трех платформ.