Компания Bethesda рассказала о системе прокачки главного героя и крафтинга предметов в грядущем хоррор-экшене The Evil Within 2.
Сиквел успешного хоррора от создателя Resident Evil будет более масштабным, так что игроки получат большую свободу действий. Это повлияет на стиль прохождения игры: главный герой сможет отыскать множество путей для обхода противника или же, при желании, встретиться с врагами лицом к лицу. Однако во втором случае стоит помнить, что патроны не лежат на каждом шагу, и в самый разгар боя протагонист сможет обнаружить, что у него закончились боеприпасы.
Решить проблему нехватки патронов, аптечек и других предметов можно путем крафтинга, воспользовавшись верстаками, расположенными в убежищах. Впрочем, крафтить предметы можно и вне убежищ, но в этом случае ресурсов уйдет гораздо больше. Что касается оружия, то рецептов для его создания нет, зато есть возможности по улучшению: для пистолетов и дробовиков повышается огневая мощь, скорострельность и время перезарядки, для арбалета – снижается время прицеливания и увеличивается дальность стрельбы, а также добавляются новые типы снарядов.
Прокачивать можно не только оружие, но и главного героя – детектива по имени Себастьян, который отправляется в кошмарную реальность, воссозданную устройством STEM, чтобы найти свою дочь. Характеристики делятся на пять веток: живительная повышает уровень здоровья, скрытная делает протагониста менее заметным и увеличивает скорость передвижения в приседе, атлетичность дает бонусы к выносливости, регенерация дает прибавку к эффективности аптечек, а боевая ветка снижает отдачу и повышает наносимый урон. Стиль игрока определяет вариативность прокачки: кто-то вложится в здоровье, регенерацию и урон, кому-то по душе придется скрытность.
The Evil Within 2 поступит в продажу 13 октября 2017 года на РС, PS4 и Xbox One.