Nevermind: Хоррор, в котором нельзя бояться

Необычный хоррор Nevermind был успешно профинансирован на Kickstarter, и перешел в стадию полноценной разработки. 

Необычность этого проекта заключается в умении подстраиваться под эмоциональное состояние игрока и изменять геймплей в соответствии с его уровнем стресса. Для активации этой функции игрок должен будет использовать специальный гаджет, считывающий биометрические показатели. В зависимости от полученных данных будет корректироваться игровой процесс: чем сильнее напуган игрок, тем сложнее и страшнее становится игра, и наоборот. Таким образом, геймерам придется учиться справляться со своими страхами.

Сюжет Nevermind расскажет о некоем докторе, который отправляется в путешествие по сознанию своих пациентов – людей с тяжелыми психологическими травмами. Герою предстоит исследовать сюрреалистические локации и решать головоломки. Вряд ли в игре появятся сражения с монстрами, однако за счет гнетущей атмосферы будет достигаться эффект постоянной тревоги, дискомфорта, страха.

Разработчики обещают реализовать в Nevermind поддержку большого количества самых разных гаджетов, измеряющих биометрические показатели человека – «умных» часов, браслетов и наушников. Также заявлена поддержка Oculus Rift – шлем виртуальной реальности позволит игрокам полностью погрузиться в атмосферу игры. Релиз Nevermind запланирован на октябрь 2015 года для РС и Xbox One