Пострелять из пушек самых дорогих инди-звездолетов могут все, кто поддерживал 50-миллионный проект Kikstarter — ММО-симулятор Star Citizen.
Около недели назад вышел очередной модуль под названием Arena Commander «платинового» проекта Kickstarter — ММОРПГ Star Citizen. Научно-фантастический «симулятор мечты» снискал беспрецедентную поддержку сначала на краудфандинговой платформе, а затем на собственном сайте; если для крупной компании бюджет в 50 (ну ладно, пока что 48) миллионов долларов — это ерунда, то для индивидуальных разработчиков — это и значительная поддержка, и символ признания.
Так вот, с выходом этого модуля студия Cloud Imperium открыла доступ к космическим сражениям для всех, кто более или менее значительно поддерживал игру. Более того, вскоре после этого в Star Citizen появился режим «Захват ядра», который работает по тому же принципу, что знакомый нам по многим шутерам «захват флага»: ворваться, схватить, смыться, и так пять раз либо до истечения 20-минутного лимита.
Чисто на всякий случай напоминаем, что сбор средств на сайте Star Citizen далек до завершения. Даже если вам лениво регистрироваться и тем более возиться с деньгами, то можно, если ссылку вы уже открыли, проследить за прогрессом и полюбоваться дизайном игры, которой некоторое игровые издания прочат в будущем статус не менее культовый, чем у EVE Online.