Worlds Adrift: Крюки прочь

ЗБТ-версия Worlds Adrift получила обновление, в котором капитанам дается один шанс защитить свой корабль, а также новые возможности для строительства и приключений.

Раньше капитаны кораблей в Worlds Adrift могли отбиться от захватчиков, только когда они уже попадали на корабль. По этой причине абордаж был куда более эффективной тактикой, чем воздушный бой. Теперь же любая команда трижды подумает, прежде чем прыгать на чужой корабль, ведь к вооружению добавился так называемый «импульс».

Импульс расходует ресурс Atlas Core и создает мощную волну, которая обрезает крюки и сбрасывает тех, кто не успел попасть на палубу. Если вы уже летите на крюке или еще не успели вскарабкаться — можете попрощаться с жизнью… разве что ваш корабль не будет снизу. Именно такой тактики, скорее всего, теперь будут придерживаться игроки: нападать снизу… ну, или сверху, чтобы спрыгнуть на корабль сразу. Можно и просто расстреливать, пушки-то для чего-то тоже нужны. 

Остальные изменения Worlds Adrift затронули внешний вид игры и удобство игроков. При крафте кораблей теперь каждую деталь можно свободно крутить, плюс путешественники получили чуть больший выбор источников света, кроме банального факела, плюс трава и листва стала выглядеть красивее и покачиваться на ветру.

Наконец, корабли стали более прочными, но и штормы и песчаные бури теперь мешают управлению с еще большей силой — точнее, с прежней силой, которую убавляли в предыдущих патчах, а теперь вернули. Чтоб неповадно было!

Изучаем Обливион в TESO: Наш обзор The Elder Scrolls Online: Blackwood
Holler Box