The Black Death: Блок всему голова

Разработчики The Black Death в обновлении заменили парирование на блокирование и переработали хэдшот.

В реальном фехтовании — по крайней мере, на мечах — применялось и парирование, и блок, но когда боевка в игре не главное, разработчики вынуждены делать упор на одном. Это авторы Absolver могут позволить себе что угодно, поскольку у них нет ничего, кроме боевки, а The Black Death — в первую очередь все-таки «песочница».

Было решено, что блок выглядит более реалистично и более обоснован геймплейно, поскольку многие виды оружия в игре — не мечи, а, например, дубины, посохи и прочее, чем особо не пофехтуешь. Блокировать же удар условно можно хоть чем.

Кстати, об ударах: игроков теперь невозможно убить одним ударом. Видимо, это происходило слишком часто, и поэтому теперь даже слабенькая броня может предотвратить смертельный удар. Другое дело, что ответить после такого удара будет почти невозможно, и добвание последует очень быстро. Даже удар в голову не гарантирует убийство: он просто дает возможность свалить даже прокачанного персонажа несколькими точными ударами слабым оружием. Это, конечно, если на голове нет шлема. 

Из более мелких изменений патча:

  • двери убежища теперь теряют прочность, если долго не заходить в игру, и могут даже сами сломаться, но их общее здоровье увеличено
  • неигровые персонажи стали сражаться еще чуть более эффективно благодаря развитию ИИ
  • в игре появляется больше анимаций, а имеющиеся становятся более убедительными.

Отзывы игроков об игре все это пока не улучшило, но хотя бы не ухудшило, что уже хорошо, когда общее мнение столь неоднозначное.