Hellion: Космос не прогулка

Разработчики космической survival MMO Hellion опубликовали видео, в котором рассказали об азах выживания.

Hellion – одна из немногих космических игр, которые вносят элемент хардкора даже в полеты. “Сел и полетел” – это не про Hellion: чтобы успешно достигнуть места назначения или пристыковаться к базе в открытом космосе, нужно рассчитать траекторию, прям как это делают в НАСА или Роскосмосе… с определенными упрощениями, естественно. Действие Hellion развивается в границах одной солнечной системы, и все ее планеты и астероиды находятся в постоянном движении. В мелких масштабах придется много маневрировать, а в крупных, для быстрых перемещений между планетами на гипердвигателе – рассчитывать момент выхода из прыжка.

Что касается безопасности физической оболочки, тут главное – поддерживать уровень кислорода. Естественно, это тоже не бывает так, что истощил уровень, вернулся на базу “зарядиться”, пошел дальше. Для генерирования кислорода нужны не только ресурсы, но и электроэнергия для базы. Но и этого недостаточно: все системы медленно, но верно ветшают, так что их нужно постоянно чинить и обновлять, чтобы все работало, как часы. Конечно, полученного таким образом кислорода хватает надолго, но забывать все равно не рекомендуется. 

Нельзя также забывать и о вооружении. Дело в том, что в Hellion можно играть “по-человечески” и “по-варварски”. Первый способ – строительство базы, объединение с другими игроками, поступательное развитие. Второй – рейдерские налеты на чужую собственность. Хотя, для этого тоже нужно и объединяться, и крафтить, ведь укрепленную базу нельзя захватить в одиночку или без оружия. 

Hellion выйдет в раннем доступе Steam в январе грядущего года.

Holler Box