Dual Universe: Близкие планеты или быстрые корабли?

На E3 2016 показали фрагменты пре-альфа геймплея межпланетной ММО-песочницы Dual Universe.

В космическом пространстве планеты расположены довольно далеко друг от друга, и с поверхности одного крупного шара не получится увидеть другой крупный в форме огромного диска на полнеба. Однако зрелище это настолько захватывающее, что в играх с космической тематикой оно эксплуатируется безбожно.

Если скорость полета от одной к другой планете можно назвать условностью и объяснить сверхбыстрыми кораблями (на сверхпродвинутом топливе), то близость планет оправдать тяжелее. Именно эти, судя по первому трейлеру, грешит «песочница» Dual Universe. Около полугода назад разработчики показывали концепты и скриншоты, а на E3 2016 привезли целых две минуты геймплея.

Из них видно, что корабли можно достраивать прямо на ходу, не ища специальные ангары, и перелететь с одного небесного тела на другое не сложнее, чем птичке перескочить с ветки на ветку. Впрочем, стоит отметить, что далеко не все планеты интересны: чтобы найти шарики с жизнью или хотя бы красивыми ландшафтами, нужно пролететь мимо десятков ничем не примечательных каменных сфер. 

Holler Box