Conan Exiles: Игра в горячо-холодно

В апдейте Conan Exiles разработчики сделали перепады температур более реалистичными и щадящими.

Впрочем, реалистичность такого решения тут же начинает вызывать вопросы. С одной стороны, при переходе из жаркой зоны в холодную полностью одетый персонаж начинал замерзать слишком быстро. Это было неок. С другой стороны, теперь полностью голый персонаж при переходе от песка к снегу будет замерзать слишком медленно. Это тоже неок. Понятно, что все это игровые условности, но почему бы не поворчать лишний разок, игра же все равно в раннем доступе…

Более того, это крупное изменение сразу же обросло изменениями поменьше, но не менее интересными. Состояние персонажа меняется более плавно благодаря большему количеству делений на шкале температуры — девять, включая крайние, обморожение и тепловой удар. Любопытно, что способы утеплиться остались прежними: одеться или согреться у огня, в то время как способов охладиться прибавилось. Можно окунуться в озеро, попить воды или даже поесть льда. Уиии, как в детстве!