Hearthstone: Настал час нерфов

Балансные исправления, долгожданные и не очень, дошли до Hearthstone.

На этот раз “обошлось” без баффов – Blizzard принялись беспощадно нерфить карты, которые стали слишком сильными (а-я-яй, как они могли такое допустить). Многие ожидали, что будет ослаблена “десятка друида” – невероятно мощная карта, появившаяся в последнем дополнении. Однако слишком зазнавшиеся друиды получили совсем другие нерфы: одной классической карты и одной тоже новой. 

Еще более неожиданными стали остальные ослабления. Главное оружие воина (3/2, всегда в стартовой руке) поднялось с 2 маны до 3… и превратилось из самой полезной “пушки” в самую бесполезную. Еще более несправедливая судьба постигла главный “ремувал” (мощное заклинание) шамана – “лягушка” была вполне сбалансирована, но засилие шаманов в мете подвергло ее суровому нерфу. 

С полным списком изменений можно ознакомиться по следующей ссылке. Кстати, если вы сегодня еще не заходили в Hearthstone, там вас ждут 100 золотых монет в честь Дня Пиратов. Аррр!

Holler Box