Многим из вас может показаться дикой идея играть в DOTA 2 с помощью геймпада, но один из тестеров Steam Controller от Valve рискнул – и вот, что у него получилось.
Во второй «доте», как и в первой, как и в любой другой MOBA, решает микроконтроль; героя нужно ловко перемещать, чтобы он не попал под действие заклинаний противника, а им самим тщательно целиться, иногда атакуя даже на опережение, как ракетницами в Quake. Мышка идеально подходит для этого: ладонь расслаблена, всего две кнопки, а какой функционал! О геймпаде и думать не хочется.
Однако, DOTA 2 распространяется через Steam, и потому хотя бы попробовать Steam Controller было логично. Тем более что он отличается от геймпадов Sony и Xbox: его рабочие области не разделены на четыре кнопки каждая, а представляют собой два цельных круга.
Посмотрите ролик; на обращайте внимания, что талдычит испытатель – он просто комментирует то, что и так очевидно. А очевидны движения его пальцев и то, как реагирует герой. Цельные рабочие области действительно способствуют более плавному и сложному перемещению, но иногда курсор все-таки тыкается, куда не надо, а наводить способности и вступать в бой бывает совсем проблематично. Что ж… так или иначе, это любопытно.