Allods Team поведали новые подробности онлайн-экшена Пираты. Аллоды Онлайн, на этот раз об игровых сессиях и режимах.
Разработчики Пираты. Аллоды Онлайн озаботились в первую очередь тем, чтобы игровая сессия длилась примерно одинаково для всех участников. Конечно, перманентная смерть до конца раунда — это реалистично и жестко, но мир Аллодов — все-таки фэнтезийный, а значит, в нем возможно все. Касаемо конкретно игры:
- корабли двигаются быстрее вне битвы
- корабли оснащены энергетическими щитами, что делает невозможно уничтожение с одного выстрела, пока этот щит активен
- спустя 10-20 секунд после уничтожения корабль будет восстановлен и сможет снова пуститься в бой
Таким образом, с одной стороны, вы уверены в том, что точно появитесь на поле боя после смерти, а с другой стороны, вы знаете, что и уничтоженный вами противник тоже скоро подоспеет вновь по вашу палубу.
Что до режимов, то в период закрытого бета-тестирования игроки ознакомятся с четырьмя:
- захват точек (10 на 10, цель — собрать определенное количество очков за счет контроля стратегических зон)
- караваны (10 на 10, цель — сопровождать/грабить корованы, для победы нужно довести свой и уничтожить чужой по очереди)
- сундук мертвец (10 на 10, цель — перетаскать в зону погрузки как можно большее количество рандомно возникающих сундуков с сокровищами)
- дредноуты (10 на 10, цель — уничтожить супертяжелый корабль врагов, следующий по определенному маршруту, не дав при этом, конечно же, уничтожить свой)
Пока непонятно, зачем разработчики в каждом описании уточняют формат 10 на 10; скорее всего, в новых режимах Пираты. Аллоды Онлайн, которые обязательно появятся в будущем, составы игроков будут другими. Особенно в PvE режимах, там-то команда только одна.