For Honor: Реализм в бою, легкость в беге

В сети появилась геймплейная запись с разработчиками проекта For Honor.

Рыцарские доспехи в Средневековье весили от 30 до 50 килограмм (более просвещенные в этой теме да простят автора за столь грубую оценку); даже при минимальном значении бегать в них довольно-таки тяжело. Бой в тяжеленной броне на тяжеленных мечах также со стороны выглядел довольно медлительным. Игры, как правило, упрощают оба аспекта «рыцарского геймплея». Компания Ubisoft, разрабатывающая онлайн-экшен For Honor, пожертвовала реализмом только в беге.

Рыцари в новом геймплейном ролике For Honor без устали бегают на дальние и короткие дистанции, но для битвы принимают осторожную позу и выверяют каждый шаг. Это касается как игровых, так и неигровых персонажей: при этом управляемые компьютером рыцари не особо мешают игрокам и служат массовкой, декорацией, призванной создать эпическое настроение. Победа, так или иначе, от них практически не зависит, а достается стороне, которая нарежет больше «фрагов». 

Если уж на то пошло, такой режим — тоже отступление от реалистичности, но вполне возможно, что в будущем, уже после релиза For Honor, «юбисофт» введет режим с одной жизнью для каждого. Или введет показатель выносливости. Одним словом, For Honor — игра, которая изначально делалась в более или менее реалистичном ключе, поэтому пространство для повышения градуса хардкорности остается широким.

Holler Box