Самой важной балансной правкой, которая коснется всех игроков, стало повышение шансов дропа кровавых рубинов из кристаллов. Еще одно важное изменение – теперь руны, обещающие повысить «все статы», будут кроме всего прочего повышать концентрацию и экспертизу.
Внесены балансные правки в скиллы элементалиста (перебалансирован на роль баффера), инженера (переделаны коптеры, которые теперь следуют за инженером и не могу быть сбиты), стража (нерфнуты Righteous Instincts), месмера (нерфнут бафф Signet of Inspiration, увеличена скорость отката Signet of Humility), некроманта (повышен урон от скилла Reaper в PvE-режимах), рейнджера (продолжительность большинства скиллов сделана разной для PvE и PvP), ревенанта (апнут для PvE, нерфнут для PvP), вора (баффнуты билды вида «пистоль + кинжал») и воина (полностью переделаны скиллы, связанные с баннерами).
Создается впечатление, что вместо того, чтобы отточить баланс под PvP и подогнать под него баланс в PvE, ArenaNet стремится создать для двух этих режимов два совершенно разных набора правил.
Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте проекта.