Если в классическом формате турниров команды сражались в матчах на выбывание, и после первого раунда отсеивалась половина команд, то в «швейцарских» турнирах суммарное количество раундов на первом этапе равно общему количеству команд, и каждая тима сыграет как минимум по несколько матчей.
Разработчики обещают рейтинговую систему, обеспечивающую баланс между силой участвующих команд, так что каждая из тим будет попадать в бой против команды с плюс-минус такой же турнирной статистикой. В идеале все будет функционировать в духе игр с рейтинговыми боями, где матчмейкинг осуществляется на основе предыдущих результатов сторон.
После завершения «группового этапа» его победители перейдут в финальный раунд, который будет проводиться по все той же олимпийской системе с боями на выбывание.
Новые турниры пока что будут запущены в тестовом режиме, и сами разработчики ожидают большое количество багов, которые будут устраняться по мере доработки новой турнирной системы.
С подробностями новой турнирной системы вы можете ознакомиться на официальном сайте Guild Wars 2.