Пока в проекте будут представлены только дуэльный режим и сражения команд в формате 2 на 2. Возможно, более массовые режимы будут добавлены в следующих итерациях теста. Перестрелки будут проходить на футуристических аренах с укрытиями. Главной фишкой игры обещают стать временные парадоксы, работающие по принципу временной петли.
Геймплейно это будет реализовано как 3 игровых раунда, каждый из которых будет происходить в разных временных отрезках. Во время второго и третьего раунда боя игроки смогут взаимодействовать со своими копиями из прошлого, а также уничтожать копии персонажа противника.
В тестовой версии геймеры смогут выбрать 1 из 4 доступных персонажей. В дальнейшем их количество будет увеличено, а также скорее всего будут добавлены наборы кастомизации. Разработчики обещают, что все полученные на стадии ОБТ ачивки и игровой прогресс будут сохранены на аккаунтах и после релиза полной версии шутера.
К анонсу тестирования студия приурочила релиз нового кинематографического трейлера своего проекта, в котором можно заценить общую концепцию и стилистику игры.
Следить за развитием проекта можно на его официальном сайте или на страничке в Steam. Чтобы записаться на открытый тест, можно воспользоваться отдельной страницей тестовой версии проекта в Steam.