На удивление, большинство вопросов журналисты задавали не о проектах Криса, а о недавнем провале экшен-РПГ Anthem от студии Bioware.
«Многие геймеры не понимают, как трудно добиться, чтобы все работало безупречно… Ожидания геймеров растут все быстрее и могут быть выше, чем человеческие возможности разработчиков.» – именно так оценивает Робертс основную причину негативной реакции на Anthem.
Фактически, Робертс обвиняет самих геймеров в том, что им не нравится игра, что вряд ли хороший ход для человека, который зарабатывает как раз на геймерах.
«Я играл в Anthem и видел в нем много классных вещей, вещей, которые работают. Но есть в нем и вещи, которые не работают. Я надеюсь, EA и BioWare не опустят головы, а вместо этого продолжат работу над игрой и улучшат ее, чтобы все работало, как надо» – а вот так Крис предлагает студии спасать игру.
По тому же рецепту Крис собирается спасать и свой собственный проект, который, несмотря на ставшие в последнее время достаточно регулярными обновления, по-прежнему далек от ожиданий большинства игроков.