Разработчики Rend рассказали о типах местности в игровом мире.
Туда не ходи, сюда ходи — так мог бы выглядеть краткий туториал к онлайн-экшену Rend. В этой игре нужно хорошо знать типы местности. Конечно, не так, как их знает следопыт или егерь, до малейшей травинки, а просто, в общем и целом. Выручает то, что этих типов, прямо скажем, мало:
- Divinity Stone — это даже не совсем местность, а монолит, вокруг которого располагается база фракции. Тут нет врагов, одни друзья, и опасность грозит этой зоне только во время вторжений.
- Valley — местность вокруг базы, где можно прокачаться на самых слабых монстрах и собрать ресурсы первой необходимости. Однако заметьте: на территории каждой фракции есть уникальные ресурсы, и каждой из фракций для создания продвинутых зданий и предметов нужны уникальные ресурсы всех трех.
- Center — местность вокруг Древа Мира, где сосредоточены самые редкие артефакты, за которые ведется ожесточенная борьба. В этой зоне царит PvP, но и окружающая среда может досадить. Земля то и дело разверзается, и из нее вырываются струи огня, способные убить игрока на месте.
- Cave — подземные ходы, ведущие к центру планеты, на которой разворачивается действие. Вопреки здравому смысле, внизу становится все холоднее, к чему нужно готовиться отдельно, а так там еще полно монстров. Здесь находятся средние по ценности ресурсы.
- Eternal Wastes — другое измерение, в которое игроки попадают через порталы глубоко под землей. Эта местность придает сурвайвалу оттенок хоррора; на игроков нападают кошмарные существа, но и награды за риск весьма существенные.
Итак, получается, два типа местности для добычи ресурсов (Valley, Cave) и два — для PvP и добычи артефактов (Center, Eternal Wastes). Это все то, чем игроки Rend занимаются в перерывах между вторжениями, о которых мы писали в одной из первых статей об этом проекте.