Разработчики World of Warcraft объяснили логику переделки порталов

На официальном форуме World of Warcraft 7 марта появился тред, в котором комьюнити-менеджер Kaivax от лица Blizzard объяснил решение удалить из игры значительную часть порталов в обновлении 8.1.5.

Вкратце суть объяснений сводится к тому, что с самого начала команда разработчиков при расстановке порталов старалась придерживаться баланса между удобством перемещения и сохранением ощущения масштабности игрового мира.

По мере добавления новых локаций с каждым новым обновлением, разработчики изменяли систему порталов, чтобы игроки чаще посещали новые города и имели возможность быстрее ознакомиться с новым контентом.

В результате такой политики система порталов в некоторых локациях стала абсолютно хаотичной, что сбивает игроков с толку. Особенно страдают этим места вроде Оргриммара, где количество порталов начинает превышать разумные пределы. Поэтому масштабная «зачистка» порталов – всего лишь попытка навести порядок.

В конце сообщения говорится, что пожелания игроков по облегчению доступа в те или иные локации будут учтены в следующих обновлениях. Фактически это значит, что запланированные в патче 8.1.5 изменения будут внесены независимо от полученного в больших количествах негативного фидбека от игроков, которые переживают, что теперь им придется тратить на путешествия по игровому миру в разы больше времени.

Ознакомиться с полным текстом, объясняющим позицию разработчиков, а заодно и с реакцией игрового комьюнити на это событие, вы можете на форуме игры.