Самым важным отличием Classic от обычного WoW станет то, что если в оригинальной игре отдельные предметы экипировки с выходом обновлений нередко подвергались ребалансу (обычно в сторону улучшения), то в «классике» все доступные шмотки будут сохранять свои оригинальные статы по мере выхода апдейтов.
Это решение вполне логично, так как своей целью World of Warcraft: Classic ставит не слепое повторение этапов развития WoW, а воссоздание контента в изначально сбалансированной среде, а значит нужды в текущих балансных правках в проекте не будет. По той же причине большинство игровых механик World of Warcraft: Classic будут с самого старта проекта соответствовать версии 1.12, а не меняться с каждой фазой обновлений.
Новые предметы будут добавляться в игру на той же фазе обновлений, на которой они появлялись в оригинальном проекте. По той же логике будут происходить и изменения таблиц дропа – если какой-то предмет начал дропаться с какого-либо босса в определенном обновлении оригинальной игры, то и в классике он начнет дропаться с этого босса только после наступления соответствующей фазы.
Полную версию поста можно почитать на форуме World of Warcraft: Classic.