Основное изменение коснется сложности игры – разработчики обещают ввести новые уровни сложности, которые повысят ее вплоть до 300%. А чтобы игрокам было легче осваивать новые режимы, студия обещает добавить в игру новые предметы легендарного тира редкости и полностью переделать уже существующие. Кроме этого, студия обещает исправить досадный баг, из-за которого скрафченные «легенды» не получили бонуса к статам, что делало их почти бесполезными.
Кроме исправления багов, ребаланса легенадрного шмота и ковыряния уровней сложности, разработчики обещают сделать игру гораздо удобнее – так, появится возможность настроить автоподбор дропа и выбрать новый пресет управления.
Напомним, что выход Pagan Online в ранний доступ состоялся 18 апреля 2019 года. Ее разработкой занимается известная выпуском нескольких квестов студия Mad Head Games, а в качестве издателя выступает великий и ужасный Wargaming.
Приобрести игру и следить за ее обновлениями можно на страничке проекта в Steam.