Среди прочего, Тодд поделился такими мыслями о Fallout 76:
«Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то новое вроде этого, вы знаете, что будут проблемы. Вы знаете, что многие скажут: «это не та игра, которую мы ждали». Но мы все равно хотим пробовать новые вещи. Разработка игры была очень сложной. Многие из этих сложностей отразились на проекте. Мы знаем, что это не та игра, которую пользователи привыкли получать от нас, и мы были готовы слышать критику. Много очень-очень заслуженной критики. С самого начала мы знали, что эта игра не получит высоких оценок на Metacritic».
Тем не менее Ховард верит, что со временем Fallout 76 удастся повторить путь Elder Scrolls Online и превратиться из сомнительной в очень качественную игру:
«Неважно, как все начинается, важно, во что оно превращается».
Рассматривая допущенные при запуске ошибки, Тодд уделяет особое внимание недостаточному периоду бета-тестирования Fallout 76. По словам Ховарда, дополнительные несколько месяцев ОБТ помогли бы избежать многих проблем.
С полной версией интервью можно ознакомиться на сайте IGN.