Несмотря на то, что игра заявляется как ММОРПГ с уклоном в экшен и стратегию, разработчики собираются реализовать глубокую систему эмоций. Каждый персонаж будет испытывать различные чувства, которые будут вызваны сражениями и взаимоотношениями с другими персонажами. Всего каждый персонаж сможет испытывать порядка 80 разных эмоций и психических состояний – от позитивных до крайне негативных.
Игровые механики будут способствовать общению и кооперации с другими игроками – в противном случае ваш закаленный в сражениях персонаж очень быстро скатится в депрессию, зависимость от опасных веществ, уныние и серьезный посттравматический синдром. Для того, чтобы реалистично передать в своем проекте психические проблемы, с которыми сталкиваются ветераны войн, разработчики Destiny’s Sword вступили в сотрудничество с ветеранскими организациями из США и Канады.
Закрытый бета-тест «Меча судьбы» ожидается в течение 2019 года, а вот на стадию ОБТ проект перейдет не раньше 2020 года.
Подробнее об особенностях игры можно почитать на ее официальном сайте.