Озвучена модель монетизации Borderlands 3

В прошедшем 2 мая стриме с разработчиками Borderlands 3 были впервые раскрыты детали модели монетизации игры.

Рэнди Питчфорд, один из основателей Gearbox Software, пояснил, что кроме непосредственных продаж самой игры, для нее запланировано множество DLC по аналогии с тем, что было реализовано для Borderlands 2.

При этом в третьей части не будет никаких микротранзакций, лутбоксов и «никаких других free-to-play фишек и прочей фигни», а весь вносимый DLC контент не будет никаким образом относиться к категории pay-to-win. Скорее всего, DLC будут включать в себя дополнительные квесты, сезонные пропуски, уникальных персонажей, скины и наборы кастомизации.

Креативный директор студии Пол Сейдж добавил, что Borderlands 3 будет придерживаться традиционной для серии модели, а не переходить к популярной для современных ММО концепции «games as a service», когда основную прибыль студия получает не с прямых продаж игры, а с постоянного потока новых внутриигровых покупок.

Сохранить традиционную модель продаж требовали от студии Gearbox Software в первую очередь сами преданные фанаты серии Borderlands. По крайней мере, именно так утверждает Рэнди Питчфорд.