По сюжету игры, в один далеко не прекрасный день страна пережила вторжение злобных роботов, а почти все ее население, кроме игрока и до трех его сопартийцев, куда-то исчезло.
В «Нулевом поколении» реализован полноценный цикл смены дня и ночи, динамическая погода, реалистичная баллистика. Особая фишка игры – модульная система повреждений с перманентным эффектом. Так, если вы встретили огромного робота, оторвали ему одну из конечностей и сбежали от него, то в любой момент, вернувшись в покинутую локацию, вы встретите того же робота, у которого не будет той самой конечности.
Как это часто бывает с новыми играми (например, The Division 2 или Anthem), радость от долгожданного релиза немного подпортили неожиданные для разработчиков баги, которые не наблюдались на тестовых серверах. Например, присоединение к чужой игре может заблокировать ваш собственный прогресс по квестам, а скиллы Armor Damage, Steady Feet и Make ’em Count работают совсем не так, как предполагалось. Выход первого хотфикса запланирован уже на следующий день после релиза.
Следить за развитием проекта можно на его официальном сайте.