При этом геймеры и разработчики празднуют это событие еще со 2 мая, когда в игре началась серия праздничных ивентов.
За долгие годы проект прошел путь от скромной попытки совместить механики Elite и Ultima Online, в которую играло не больше 30 тысяч человек, до законодателя мод в геймдеве и признанной легенды, в которую играют почти полмиллиона человек.
При этом проекту удалось не только стать первым в своем жанре, но и произвести настоящую мини-революцию в отношениях между игроками и разработчиками. В 2008 году в игре появился Council of Stellar Management, который состоит из 10 представителей игрового комьюнити, которых выбирают сами геймеры на свободных демократических выборах. Избранные члены Совета затем проводят встречи с разработчиками, на которых делятся взглядом комьюнити на будущее игры.
Успех EVE Online превратил скромную исландскую студию CCP Games с коллективом из 21 человека во всемирно известную компанию, насчитывающую 250 сотрудников.
К сожалению, не все в этой истории так гладко, ведь с 2018 года CCP Games утратила самостоятельность и ныне является филиалом Pearl Abyss, которая приобрела студию вместе с правами на все ее проекты (включая EVE Online) за 425 миллионов долларов.