Стоит отметить, что Overwatch Workshop уже был некоторое время доступен на тестовых серверах игры. Он позволяет игрокам писать собственные скрипты для игр и устанавливать в них собственные правила.
С помощью этих правил можно поменять скорость движения персонажей, особенности работы их абилок, получаемый в разных ситуациях урон, скорость хила и отображать тексты при выполнении определенных условий. Также новая система позволяет создавать собственных персонажей с уникальной внешностью и характеристиками. В качестве примера возможностей демонстрировался мод, который превращает пол в лаву (персонаж игрока автоматически загорается, находясь на земле).
По словам Джеффа, Workshop – это не просто расширенный редактор карт, а продуманная система для моддинга, которая рассчитана на опытных геймеров, обладающих хотя бы базовыми познаниями в языках программирования и алгоритмике.
Созданные в системе скрипты можно не только использовать для собственных игр, но и делиться ими с другими игроками.
Ознакомиться с полным описанием «Мастерской» и базовой инструкцией по работе с ней можно на официальном сайте Blizzard.